пятница, 19 апреля 2013 г.

Отчет о пятой неделе работы в курсе "Куратор содержания"


Методы работы куратора содержания

Цель: анализ персонального рейтинга в сети и планирование его развития, анализ методов работы куратора содержания, получение навыков работы с инструментами куратора содержания.

 

 

 Мой метод работы куратором содержания


Используя ссылку и свой некоторый опыт, полученный в процессе обучения на курсе "Куратор содержания", я попыталась представить себя  в роли куратора содержания. Вот, что у меня получилось:










Думаю, что данная схема метода работы КС может быть применима к любой предметной области ООР. Несомненно, что она будет «шлифоваться» в процессе реальной практики и обрастать какими-либо существенными дополнениями.




Использование klout.com 

Зарегистрировавшись на сайте klout.com, я наблюдала за изменениями моего профиля несколько дней. Для написания отчета  использовала программу Jing.

Изначально мой профиль выглядел и рейтинг выглядели так:




Рейтинг влияния моих друзей на FB




И, наконец, спустя четыре дня, у меня появилась следующая картина  моего рейтинга:


ВЫВОДЫ:


  • Интересный сервис, позволяет ориентироваться в активности людей и их авторитетности в определенной сфере. Но, на мой взгляд, он чего-то не учитывает, пока не могу понять чего. Так например, было странно увидеть, что рейтинг моей 17-летней дочери выше (притом, что она не пользуется Twitter и вся ее активность протекает практически на 100% в FB), чем рейтинг профессоров, хорошо известных в разных социальных сетях и Интернете вообще (см. выше Рейтинг влияния моих друзей на FB) .
  • За несколько суток мой рейтинг менялся: 12-24-17-28. На рейтинг повлияло количество разосланных мной друзьям на FB приглашений присоединиться к сервису; также на Twitter у меня увеличилось количество последователей с 2 до 4-х;  на Google+  меня добавили в круг.
  • Мой рейтинг складывается на 75-86% из активности на FB.
  • Согласна с Константином Бугайчуком, что сервис  содержит эго составляющую и мотивирует на активность в социальных сетях.  

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

         Пятая неделя обучения была не очень напряженной, но, на мой взгляд, очень творческой. Я провела ее в осмыслении пройденного материала, полученных навыков и попыталась зафиксировать мое понимание метода работы куратора содержания в своей визуальной карте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Flying Icon